Новости

1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019



Новости 2005г.




 

Положение

о V республиканском фестивале поисковых отрядов.

 

1. Общие положения.

 

В рамках реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2002-2005 гг.» и Республиканской комплексной программы «Патриотическое воспитание детей и молодежи Республики Татарстан на 2002-2006 гг.» Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан совместно с Общественной молодежной организацией «Объединение «Отечество» Республики Татарстан проводит Республиканский фестиваль поисковых отрядов. Настоящее Положение определяет цели и задачи данного мероприятия, порядок его проведения, финансирования, награждения победителей.

 

2. Цель фестиваля.


Поддержка и активизация деятельности поискового движения в Республике Татарстан.

 

3. Задачи фестиваля.

  • определение уровня работы поисковых отрядов в районах республики;

  • выявление уровня физической подготовки, выносливости, духовно-нравственного развития и других навыков среди поисковых отрядов;

  • налаживание координации между поисковыми отрядами Республики Татарстан;

  • личное знакомство между поисковиками;

  • привлечение внимание государственных органов, населения к проблемам поискового движения.

4. Место и время проведения фестиваля.


Фестиваль будет проходить с 16 по 21 сентября 2005 г. в районе озера Лебяжье Кировского района г. Казани на территории лагерей «Пламя» и «Ровесник».

 

5. Участники фестиваля.


Поисковые отряды Республики Татарстан, представители поисковых объединений других регионов Российской Федерации.

 

6. Организационные вопросы.


1. Порядок и срок подачи предварительной заявки.
Предварительная заявка на участие в фестивале принимается до 13 сентября 2005 г. в ОМО «Объединение «Отечество» РТ
Количество участников фестиваля от одного отряда – 10 человек (команда для участия в соревнованиях и конкурсах – не менее 6 человек).


Телефон для справок:

 

  • Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан: 36-22-41 до 17 часов;
  • ОМО «Объединение «Отечество» РТ, 36-31-21, 36-75-33 до 17 час.


В предварительную заявку включаются Ф.И.О. участников, год рождения, печать командирующей организации.
После подачи предварительной заявки на участие в фестивале отрядам будет высылаться дополнительная информация.
2. Питание и проживание участников.
Участники фестиваля проживают в полевых условиях на территории лагерей «Пламя» и «Ровесник».
Питание участников обеспечивается за счет организаторов слета.

 

7. Снаряжение.


1. Список обязательного личного снаряжения:

  • повседневная форма
  • спортивная форма;
  • теплая одежда;
  • предметы личной гигиены;
  • рюкзак;
  • туристический коврик;
  • спальный мешок.

2. На отряд желательно иметь палатки.

 

8. Предварительный перечень конкурсов.


В программу проведения слета включены следующие конкурсы:

 

  • визитная карточка отряда;
  • летопись (уголок) отряда;
  • «С лейкой и блокнотом»;
  • «Страницы истории Отечества»;
  • конкурс агитбригад;
  • поисково-туристическое многоборье;
  • соревнования по стрелковой подготовке;
  • соревнования по сборке-разборке автоматов;
  • турнир по волейболу;
  • турнир по футболу;
  • турнир по настольному теннису.

 

9. Краткое содержание конкурсов:

 

1. Визитная карточка отряда.
Исполнение в творческой форме номеров художественной самодеятельности, рассказывающих о команде. В конкурсе оценивается артистичность, музыкальное оформление, участие всей команды, тематическая направленность, качество исполнения.

 

2. Уголок отряда ;
Домашнее задание. Оформление выставки, рассказывающей о своем отряде, о деятельности за прошедший год, сезон. Включает стенгазету, информационный фотоальбом, памятные значки, вымпела, вырезки из газет и т.д.

 

3. «С лейкой и блокнотом».
По итогам каждого дня команды выпускают информационные материалы (боевые листки), в содержании которых отражаются общие впечатления, успехи и неудачи команды в конкурсах и соревнованиях. Указывается название команды, регион, фамилии авторов. Критерии оценки: актуальность, содержательность, разнообразие жанров, художественное оформление. Оценивается в заключительный день соревнований.

 

4. «Страницы истории Отечества»
Включает в себя ответы на вопросы. В заданиях для участников включаются по три вопроса, охватывающих историю России времен Великой Отечественной Войны, по следующей тематике:

  • Выдающиеся сражения ВОВ, их исход, сроки их проведения.
  • Известные отечественные военачальники.
  • Отечественное вооружение, боевая и специальная техника.
  • Боевые отечественные ордена и награды.

Оцениваются знание истории, полный и точный ответ на вопросы.

 

5. Конкурс агитбригад
Домашнее задание. Литературно-музыкальная композиция, на тему поисковой работы, войны и мира. Должна быть рассчитана на понимание молодежью.

 

6.Поисково-туристическое многоборье.
Включает в себя следующие задания:

  • движение по навесной переправе;

  • движение по параллельным перилам

  • движение траверс

  • спуск-подъем

  • ориентирование на местности (определение азимута);

  • прохождение болота с помощью жердей.

  • надевание противогаза;

  • установка палатки;

  • оказание первой помощи и переноска раненого;

  • работа с миноискателем.

7. Стрелковая подготовка . (личный зачет).
Стрельба из пневматической (мелкокалиберной) винтовки по мишени, расположенной от соревнующихся на расстоянии 10 метров. Этап включает в себя знание основ стрельбы (материальной части оружия, приемов и правил стрельбы), техники и правил безопасности при стрельбе, умение стрелять из пневматической винтовки. В соревновании принимает участие вся команда. У каждого соревнующегося есть право на 5 выстрелов (2 пробных и 3 контрольных). Выбирается команда - победитель набравшая большее количество очков, и победитель – участник, показавший лучшие результаты в стрельбе.

 

8. Соревнования по сборке-разборке автомата. (личный зачет). Оценивается скорость и правильность сборки-разборки автомата.

 

9. Турнир по футболу..
5 игроков и вратарь. Соревнования проводятся в два этапа:
1. групповой.
2. Финальный.

 

10. Турнир по волейболу.
Шесть игроков. Соревнования проводятся в два этапа:
1. групповой
2. финальный

 

11. Турнир по настольному теннису (личный зачет)..

В программу фестиваля могут быть внесены дополнения или изменения.

 

10. Судейство, определение победителей.

 

Конкурсы и соревнования оцениваются жюри. В программе предусмотрены призы за победу команд в отдельных конкурсах и лучший личный результат.

 

11. Культурно-массовые мероприятия.

 

В программе фестиваля показ видеофильмов, вечера знакомств, встречи с интересными людьми, дискотеки.
На фестивале будет работать пресс-центр. По итогам дня предполагается выпуск «Вестника фестиваля», ведение турнирной таблицы.



Наверх